Установки пятого поколения на сегодняшний день самые высокотехнологичные, качественные и, не побоюсь этого слова, универсальные. Их можно устанавливать на любые инжекторные авто. Установки 5-го поколения совместимы с такими экологическими стандартами, как ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Они (ГБО 5-го поколения) прекрасно работаю с системами самодиагностики класса EOBD, OBD III и OBD II.

Отличительной особенностью установок данного поколения от предыдущего является то, что газ поступает в цилиндры не в газообразной фазе, а в жидкой. Установка работает с насосом высокого давления, который находится непосредственно в баллоне. Газонасос обеспечивает циркуляцию жидкого газа через рампу обратно в баллон (рампу форсунок с обратным клапаном(клапаном обратного давления)). Наличие электромагнитных форсунок, устанавливаемых отдельно на каждый цилиндр делает газовую систему данного поколения полностью аналогичной бензиновой. Стоит также вспомнить важный плюс систем 3-го, 4-го и 5-го поколений. Они автоматически переходят на газ.  установка 5-го не может использоваться для сжатого природного газа (метана)

Несколько плюсов ГБО 5-го поколения:

  1.  Фаза жидкая, потому можно запускать двигатель сразу на газу при любых температурах. 
  2.  Высокое качество. Позволило избавиться от потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. 
  3. Полная совместимость с любыми инжекторными двигателями и системами самодиагностики. 

Минусы:

  1. Высокая чувствительность к качеству топлива.
  2. Низкая ремонтопригодность.
  3. Высокий уровень сложности устройства установки.
  4. Установка 5-го не может использоваться для сжатого природного газа (метана)

Схема ГБО 5 поколения